Сплит-тестирование в AdWords
03.07.2020
Механизм сплит-тестирования в AdWords таков:
1. Запустите два рекламных объявления в одной и той же группе рекламных объявлений.
2. Отслеживайте эффективность обоих рекламных объявлений с точки зрения реагирования (желательного для вас) потенциальных клиентов на эти рекламные объявления.бПродолжайте отслеживать эффективность этих рекламных объявлений до тех пор, пока одно из них не проявит себя заведомо лучше другого.
3. Объявите более эффективное рекламное объявление победителем.
4. “Отправьте в отставку” менее эффективное рекламное объявление, замените его другим, более удачным, на ваш взгляд, вариантом и выполните еще одно тести рование — на этот раз между победителем предыдущего тестирования и новым вариантом рекламного объявления, которое потерпело поражение в ходе предыдущего тестирования.
Ищете игровой клуб с щедрыми бонусами? Выбирайте Франк казино - здесь каждый гемблер получит подарок, будь-то новичок или заядлый игрок.
Если более эффективным на этот раз окажется новый вариант рекламного объявления, которое потерпело поражение в ходе предыдущего тестирования, победителем назначается этот вариант. Если же более эффективным на этот раз вновь окажется победитель предыдущего тестирования, вы составляете еще один, более удачный, на ваш взгляд, вариант рекламного объявления и выполняете еще одно тестирование.
|