Вход в статистику
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
www.realnetspb.ru



Подключиться

409-00-09
info@realnetspb.ru support@realnetspb.ru
служба технической поддержки
Обратная связь





Высокоскоростной Интернет для дома и офиса ● Цифровое IPTV ● Бесплатное подключение ● Бонусы и акции
Круглосуточная техническая поддержка ● Компьютерная помощь на дому ● Беспроводной доступ Wi-Fi
Личный кабинет

Проверка на значимость

18.06.2020

Если вам придется самому оценивать значимость полученных результатов и решать, следует ли объявлять победителя, тогда нужно будет выполнить описанную ниже процедуру.

1. Обратившись к своему аккаунту в AdWords, доберитесь до группы рекламных объявлений (Ad Group), которую вы хотите протестировать.

2. Щелкните на вкладке Ad Variations (Разновидности объявления) и выпишите следующие показатели:

количество кликов для рекламного объявления №1;
показы для рекламного объявления №1;
количество кликов для рекламного объявления №2;
показы для рекламного объявления №2

3. Обратитесь на веб-сайт www.askhowie.com/split и введите четыре выписанных вами показателя в соответствующие поля.

4. Обратите внимание на свой доверительный интервал и решите, есть ли у вас победитель.

Являетесь новичком в гемблинге? Получайте бездепозитные бонусы плей фортуна, тестируйте автоматы и знакомьтесь с тонкостями и нюансами игры без риска для собственного кошелька.

Я готов принять для своего сплит-тестирования 95-процентный порог. Я готов мириться с тем, что один из каждых двадцать сплит-тестов дает мне ложное чувство уверенности. Я хочу продолжать выполнение теста до тех пор, пока не достигну значимости или пока не буду удовлетворен тем, что между двумя тестируемыми мною рекламными объявлениями принципиальной разницы нет.

Если не удастся выявить победителя

Допустим, вы тестируете два рекламных объявления и на протяжении длительного времени (дней, недель, месяцев) не можете выявить принципиальной разницы между ними. В таком случае продолжать тестирование — лишь зря деньги тратить. Не исключено, что в какой-то момент в будущем одно из тестируемых вами рекламных объявлений вырвется вперед, однако факт остается фактом: действительная разница между этими двумя рекламными объявлениями несущественна. Отбросьте второй вариант своего рекламного объявления (первый вариант — который иногда называют контрольным — имеет смысл оставить, поскольку у него за плечами более богатая история) и придумайте для него подходящий заменитель. Прекращайте тестирование, когда у каждого из рекламных объявлений накопится по меньшей мере 100 кликов.








 
© 2001-2014 ООО Реалнет-СПб
Услуги: бесплатное подключение к Интернет, цифровое IPTV, каналы в HD-качестве, ПО по подписке: антивирусы и родительский контроль,
служба технической поддержки и компьютерной помощи, настройка Wi-Fi - роутера, подключение Wi-Fi.