Регистрация по месту жительства для граждан РФ
14.07.2016
Асинхронные RPC в языке AIDL определяются с помощью ключевого слова oneway. Его можно применять как на уровне всего интерфейса, так и для отдельного метода:
Асинхронный интерфейс - все методы выполняются асинхронно: oneway interface IAsinchronousInterface { void methodl(); void method2();
Асинхронный метод - только явно указанный метод выполняется асинхронно: interface IAsinchronousInterface { oneway void methodl О; void method2();
В простейшей форме асинхронного RPC интерфейс обратного вызова определяется в самом вызове удалённого метода. Обратный вызов представляет собой RPC в обратном направлении, например вызов из сервера, обращённый к клиенту. Следовательно, интерфейс обратного вызова также определяется средствами языка AIDL. Возможно вам понадобится регистрация по месту жительства для граждан рф.
Мы убедились, что платформа Android предоставляет гибкий и удобный способ взаимодействия потоков посредством сообщений. Но этот механизм требует, чтобы взаимодействующие потоки выполнялись в одном процессе, поскольку объекты Message размещаются в памяти, совместно используемой потоками одного процесса. Если же потоки выполняются в разных процессах, они не имеют общей памяти, где могли бы размещаться сообщения; вместо этого сообщения должны передаваться через границы процессов средствами фреймворка Binder. В такой ситуации послать сообщение заданному обработчику Handler в удалённом процессе можно с помощью класса android.os.Messenger. Объект Messenger использует фреймворк Binder и для передачи ссылки на процесс-клиент, и для отправки объектов сообщений Message. Обработчик Handler не может выполнять передачу между процессами, вместо него в качестве посредника действует Messenger.
На рис. 5.4 показаны элементы сообщения, передаваемого между процессами. Сообщение Message может быть отправлено потоку в другом процессе с помощью объекта Messenger, но отправляющий процесс (клиент) должен получить ссылку па объект Messenger из принимающего процесса (сервера). Поэтому операция передачи сообщения выполняется в два этапа:
1) передача ссылки на объект Messenger (из сервера) в процессы- клиенты;
2) отправка сообщения в процесс-сервер. После получения клиентом ссылки на Messenger сервера процедура отправки сообщения может повторяться столько раз, сколько требуется.
|